Камуи Гакт
(Kamui Gakuto)

Камуи ГактГакт родился на острове Окинава 14 сентября предположительно 1973-75 года. Сам же он считает днём своего рождения 4 июля 1540 года. О детстве Гакта известно мало: строгие родители, очень консервативное воспитание- никакого телевидения, кроме образовательных каналов, никакой музыки, кроме классической- до 16-ти лет он не знал, что такое рок-музыка. С трехлетнего возраста будущий музыкант обучался Из-за постоянного давления со стороны родителей у Гакта даже случился нервный срыв. А сам Гакт рассказывает, что, когда ему было 7 лет, что-то заставило его поехать к океану, где он чуть не утонул. Чудом, оставшись в живых, после этого случая он начал видеть призраков. Однажды Гакт взволнованный прибежал к родителям и рассказа, что видел призрак женщины в белых одеждах у воды. Но его родители отказывались верить его историям, и он вообще перестал что-либо им рассказывать..
Ещё неизвестно, какой величины выросла бы из него звезда, если бы не его огромное честолюбие и не меньшая работоспособность. В интервью Гакт сказал: « Я ненавижу, когда другой может делать то, чего я не могу. Когда я видел, что мой преподаватель играет на инструменте, я чувствовал себя виноватым. Когда я возвращался из школы, то играл ночью, засыпая за инструментом. Я бывал просто сражён, когда видел моего друга, играющего на фортепиано лучше меня. Я хотел уметь всё, что умели другие. Поэтому учился всему, учился как одержимый». По его словам именно ударные давались труднее всего, потому что чтобы играть на этом инструменте, нужно иметь хорошую физическую форму, а многолетние занятия фортепиано не способствовали этому. Разумеется, подобная мелочь не стала препятствием для такой силы воли. В течение нескольких месяцев после дневных занятий фортепиано, потом вечерних ( а порой и ночных) занятий ударными, каждый день рано утром он выходил на беговую дорожку, и в итоге именно в качестве ударника он начал свою карьеру рок-музыканта в группе “Malice Mizer”.
Из того же интервью: «меня в группу позвал друг, чтобы временно заменить его на ударных. Позже, когда «временно» переросло в «постоянно», вышло так, что группа осталась без солиста, и мне было предложено попробовать петь вместо него. Я был очень смущён. У меня слишком низкий голос для рок-певца. Тем более в то время, когда наиболее популярен был именно высокий, «колеблющийся» голос. Но мы всегда старались делать музыку, которая соответствовала бы моему голосу, а не наоборот- подстраивать голос под музыку».
Всё было бы прекрасно, если бы 26 июня 1999 года не умер Ками- ударник “Malice Mizer”. Гакт сразу покинул группу. Никаких официальных заявлений сделано не было, Гакт просто сказал, что он начинает сольную карьеру. Домыслов было очень много, но большей частью это лишь выдумки фанатов. Фактов удалось найти только два: во-первых, Гакт написал две песни в память о Ками: “Dears” и “Emu – For My Dear”, во-вторых, сказал в интервью: «После смерти Ками я не смог больше работать с “Malice Mizer”».
Итак, с 1999 года Гакт начал сольную карьеру. В мае 1999 года вышел его первый диск, синг “Miserable”. Диск ждали все с нетерпением, гадали, в каком стиле будет работать Гакт. Удивительно, но он полностью взял на себя всю работу: его перу принадлежит и музыка, и тексты, и аранжировки. При этом он ещё успевал учиться играть и на других музыкальных инструментах. К выходу его первого сольного альбома “Mars” в 2000 году Гакт уже исполнял часть партий на скрипке и гитаре. Итого: духовые, ударные, гитара, скрипка, фортепиано, вокал, тексты и музыка,- впечатляет, не правда ли?
В интервью “Fool’s Mate” на вопрос, как ему удаётся добиваться таких результатов, Гакт ответил: «Я никогда не допуская мысли о поражении. Так или иначе, мы играем коммерческую музыку, и если вы, начиная, не можете сказать себе»я знаю, что смогу это сделать»,- вы уже проиграли».
Что же отличает в конечном итоге его музыку от того, что делают другие рок-группы?
Музыка Гакта неоднообразна. Он сочиняет как быстрые, так и медленные мелодии, как танцевальные композиции, таки печальные баллады, есть лёгкие и популярные вещи, есть тяжёлые металлические. Его музыку переполняют эмоции: даже не зная японского, можно понять, что Гакт чувствовал, сочиняя то или иное произведение. В каждой его композиции - богатейшее инструментальное звучание, минимум синтезаторных наворотов, максимум живого звучания, 2-3 гитары и почти в каждом сингле- скрипка и фортепиано, иногда виолончель.

Назад

Hosted by uCoz